AION S Plus

Свойства
Запас хода
до 100 км/ч
Мощность
Ёмкость
Гибрид
- 602 км
- 6.8 сек.
- 69 кВт*ч
- 224 л.с.
- Нет
от 41 000 $
Место
Мощь
Обзор
Основной упор инженеры сделали на улучшение аэродинамики, использовав опыт, полученный при создании концепт-кара GAC Eno.146. Изменена форма бамперов, с которых исчез «лишний» выступающий декор. Капот стал ниже, ручки дверей теперь выдвижные, а колеса сделаны более обтекаемыми. Длина седана с новым оперением выросла на 42 мм (до 4810 мм).
Снаряженная масса, кг - 1770
Объем багажника, л. - 453
Батарея
Запас хода - 602 км
Вид топлива - электрический
Емкость аккумулятора, квт.ч. - 69.9


Скорость
Разгон до 100 км/ч, сек - 6.8
Максимальная скорость, км/ч - 160


Особенности
Производитель не оставил без внимания подвеску и доработал. Теперь подвеска с сокращенным дорожным просветом позволила уменьшить габаритную высоту на 15 мм (до 1515 мм). Результат всех переделок не заставил себя ждать: заявлено, что и без того неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,245 уменьшен до 0,211. Это не рекорд (например, у седана Mercedes EQS коэффициент равен 0,2), но очень достойный показатель. Переделки коснулись и салона. Почти все функции (включая управление климат-контролем) собраны в меню медиасистемы, которая теперь имеет отдельно стоящий экран диагональю 14,6 дюйма и систему обновления «по воздуху».
Длина, мм - 4810
Ширина, мм - 1880
Высота, мм - 1515
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Коробка передач - автомат

Колесная база — 2750 мм Размер шин - 235 / 45 R18
Клиренс - 125
Информация
Колеса
Параметры
Актуальный
Новый руль, за переключение режимов трансмиссии теперь отвечает не джойстик, а вращающаяся шайба на центральном тоннеле. А еще в базовую комплектацию включена панорамная крыша площадью 1,9 квадратного метра. У нее нет сдвижной секции, зато стекло — электрохромное, и седоки могут менять степень его прозрачности.
В богатых комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, а у топ-версии — автопилот второго уровня. Переднеприводное шасси с задней полузависимой подвеской принципиально не изменилось. Но если дореформенный Aion S предлагал единственный вариант тяговой батареи емкостью 58,8 кВт∙ч и две версии тягового электромотора (136 или 184 л.с.), то обновленный седан имеет более широкий ассортимент модификаций.
Вместительный и стильный салон
Обновленный салон и система управления. На новой передней панели почти не осталось отдельных кнопок — даже сенсорных.
Панорамный вид
Удобные места
Вместительный
AION S Plus
Электромобиль
AION S Plus
Характеристики AION S Plus