Над паркетником работали инженерные центры в Англии, Китае и Германии. Пригодился и опыт шведско-китайской марки Polestar, которая тоже входит в империю Geely. И вот перед нами готовый к производству Lotus Eletre, который в компании позиционируют как Hyper-SUV, то есть гиперкроссовер. И который, казалось бы, предал забвению все заветы основателя компании Колина Чэпмена о том, что автомобили Lotus должны быть простыми и легкими. Eletre — первый Lotus с пятидверным кузовом.
Вместо боковых зеркал установлены камеры, хотя их будут предлагать только на тех рынках, где они разрешены. Остальным достанутся обычные зеркала. Вся оптика светодиодная, задние фонари во время стоянки могут показывать шкалу заряда тяговой батареи. Максимальный диаметр колес — 23 дюйма, опционная стеклянная крыша — без открывающейся секции.
Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали и алюминия, при этом внешние панели — алюминиевые и углепластиковые. Над обликом кроссовера работал штатный дизайнер Бен Пейн, но куратором проекта выступил прославленный Питер Хорбери, который в прошлом году оставил пост вице-президента по дизайну в компании Geely и перешел в британский Lotus. По его словам, силуэт со сдвинутым вперед салоном — это фирменная черта среднемоторных спорткаров компании.
Lotus Eletre имеет продвинутую систему активной аэродинамики. Подвижный спойлер на корме (предусмотрено три положения с разным углом атаки) лишь полдела. Воздухозаборник в нижней части переднего бампера имеет активные заслонки в виде треугольных сот, которые открываются только при необходимости, направляя воздух к тормозам и радиаторам системы охлаждения тяговой батареи и электромоторов
Аэродинамика
Кузов
Отделка кожей и деревом, панорамная крыша
Удобный салон
История
Машины со вторым рядом сидений уже были в истории фирмы. Это очень крупный автомобиль, сопоставимый по размерам с кроссовером Lamborghini Urus. Длина — 5103 мм, высота — 1630 мм, а ширина превышает два метра. Между осями здесь 3019 мм. Но если бензиновый Urus тянет на 2200 кг, то для нового электрического Лотуса заявлена снаряженная масса 1995 кг! Как ни странно, принципам Колина Чэпмена нашлось применение и здесь.
34 лидара, сенсера и датчика
Колесная база 3019мм
Индикатор заряда и 112 кв*Ч
Для путешествий
Комфорт
Двойное стекло, двери с доводчиком. Большой багажник, панорамная крыша с умным стеклом (меняет прозрачность), Передние сиденья оснащены функцией массажа и вентиляции. Быстрый, разгон 2,9 до 100. Сочный центральный экран управления
Беспроводная зарядка
Проектор на лобовом стекле
Автопилот и автопарковка
5103х2135х1630
Мощный
Премиальный салон
Lotus Eletre может иметь салон на четыре или пять посадочных мест: в первом случае сзади установлены раздельные кресла с массивным центральным подлокотником и встроенным в него девятидюймовым экраном. Для обивки сидений использована дорогая ткань Kvadrat с примесью шерсти, а в отделке преобладают пластик, сделанный из вторсырья, и углепластик. Вместо привычных приборов перед водителем установлен экранчик высотой всего 30 мм, на который выводится самая основная информация. Такой же вспомогательный дисплей есть и у пассажира. Для всего остального есть штатный проекционный дисплей с дополненной реальностью и центральный OLED-экран медиасистемы диагональю 15,1 дюйма. Еще никогда автомобили Lotus не были столь медиапродвинутыми: тут и доступ в интернет, и голосовое управление, и много чего еще. На выбор есть две аудиосистемы фирмы KEF: базовая имеет 15 динамиков и мощность 1380 ватт, продвинутая — 23 динамика и 2160 ватт.
Для водителей, которым требуется максимальная производительность, Eletre R раскрывает весь потенциал технологии электропривода.
Двойной двигатель мощностью 675 кВт 2-ступенчатая коробка передач Архитектура 800V Привод на 4 колеса Бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт*ч
Активная пневматическая подвеска Непрерывный контроль демпфирования Выбор цвета тормозных суппортов Рулевое управление с электроприводом Дополнительный режим вождения Пакет управления Lotus Dynamic
Солнечная желтая краска Карбоновый пакет Глянцевая черная алюминиевая крыша Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Lotus Active Aero 22 ”10-спицевые глянцевые черные кованые сплавы Шины с высокими эксплуатационными характеристиками - Шины Pirelli P-Zero CORSA 275/40 (frt) 315/35 (rr) Мягкое закрытие дверей Заднее защитное стекло Активный задний спойлер
Кварцевый интерьер Четырехзонный климат-контроль Беспроводное зарядное устройство для телефона Рулевое колесо с подогревом Конфигурация с 5 местами (40/20/40 складных задних сидений) 12-позиционное регулируемое переднее сиденье с памятью и функцией приветствия водителя Настраиваемое окружающее освещение Боковые пороги с подсветкой
Главный дисплей 15,1 ”HD OLED центральный экран KEF Premium Audio (1380 Вт с 15 динамиками) Беспроводной Apple CarPlay / Android Auto Спутниковая навигация (при наличии) Bluetooth DAB радио ADAS Адаптивный круиз-контроль Система мониторинга водителя Предупреждение о столкновении сзади Распознавание дорожных знаков Предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади Система помощи при удержании полосы движения Обнаружение слепых зон Система помощи при парковке спереди и сзади Визуальная система помощи при парковке Интеллектуальное динамическое управление шасси Lotus (LIDC)