NIO EC7

Свойства
Запас хода
до 100 км/ч
Мощность
Ёмкость
Гибрид
- 940 км
- 3.8 сек.
- 150 кВт*ч
- 653 л.с.
- Нет
от 98 000 $
Особенности NIO EC7
Основанная в 2014 году компания Nio производит высокотехнологичные премиальные электромобили, конкурирующие с Tesla и батарейными моделями большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz). В рамках прошедшего 24 декабря мероприятия Nio Day 2022 китайская компания представила два новых кроссовера, теперь линейка Nio насчитывает восемь моделей: среднеразмерный седан ET5, младший кроссовер ES6 и его купеобразная версия EC6, дебютировавший минувшим летом кроссовер ES7 и его свежепредставленная купеобразная версия EC7, большой флагманский седан ET7 и большой флагманский кроссовер ES8 в двух поколениях («первый» ES8 пока ещё продаётся).
Длина, мм - 4912
Ширина, мм - 1987
Высота, мм - 1720
Масса 2400 кг
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база — 2960 мм Размер шин - 265 / 45 R21
Информация
Колеса
Параметры
Объем
Мощь
Обзор
Купеобразные кроссоверы EC6 (дебютировал в 2019 году) и EC7 относятся к среднеразмерному классу, но EC7 чуть крупнее, дороже и современнее — в его основе лежит более свежая модульная платформа NT2 с адаптивной пневмоподвеской: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски с 6-поршневыми суппортами поставляет компания Brembo, заявленный тормозной путь на сухом асфальта со 100 км/ч до полной остановки — 33,9 м (это уровень спорткаров Porsche).
Объем багажника: 442 л
Багажник со сложенными задними сидениями: 1449 л
Батарея
Тип батареи - твердотельная
Вид топлива - электрический
Емкость акуумулятора, квт.ч. - 55.9


Скорость
Разгон до 100 км/ч, сек - 3.9
Максимальная скорость, км/ч - 200


Актуальный
Плоское днище и покатая корма обеспечивают прекрасную аэродинамику: сх = 0,23. Можно даже утверждать, что это самый низкий в мире показатель среди серийных SUV. В багажную дверь встроен выдвижной спойлер с двумя рабочими положениями — экономичный создаёт минимальное аэродинамическое сопротивление, спортивным создаёт максимальную прижимную нагрузку. Пупырышки на крыше и передних крыльях — это органы искусственного зрения (камеры и лидар), необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота.
В оснащении заявлены панорамная стеклянная крыша без перемычек и сдвижной секции (зато есть несколько режимов затемнения), 1000-ваттная аудиосистема с 23 громкоговорителями и развлекательная консоль N-Box с очками виртуальной реальности.
Премиальный салон
Салон в целом такой же, как у Nio ES7, но у EC7 более спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, пассажирское кресло снабжено выдвижной подпоркой для ног, это кресло можно разложить в полукровать и с комфортом вздремнуть в дороге. Над 12,8-дюймовым сенсорным мультимедийным экраном расположена интерактивная голова робота-асисcтента Nomi.
Множество мест
Кресло-кровать
Кожаная обивка
Характеристики NIO EC7