ZEEKR 001

Свойства
Запас хода
до 100 км/ч
Мощность
Ёмкость
Гибрид
- 606 км
- 3.8 сек.
- 100 кВт*ч
- 544 л.с.
- Нет
от 69 500 $
Безусловный претендент
Обзор Zeekr 001
Zeekr 001 выпускает шведско-китайская компания, которая открыла полностью электрическое направление. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Шанхае весной 2021 года и привлёк много внимания благодаря своему дизайну и большому запасу хода в 712 км., пневматической подвеской и отличной динамикой. Автомобиль установил два мировых рекорда скорости и попал в Книгу рекордов Гиннесса, ему удалось развить самую высокую скорость в дрифте и в слаломе – в дрифте он разогнался до 207,9 километра в час, в слаломе проехал между 50 конусами за рекордно короткое для время – 49,05 секунды.



Интерьер премиум класса: сиденья из кожи nappa, из микрофибры и алькантара. Ровная, тонкая строчка создает не повторимый стиль.
Есть четыре способа попасть в автомобиль. С помощью карточки nfc, с помощью программы на смартфоне и с обычным брелком. Беспроводная зарядка для телефона.
За всю безопасность здесь отвечают инженеры Volvo. Именно они здесь работали в этом направлении. Проекция на лобовое стекло, кроме скорости, показывает всю навигацию.




Энергоэффективный
Большая батарея на 100 кВт*ч
Для всех
Zeekr 001 имеет два электродвигателя и 700 н-м. крутящего момента что позволяет разогнать его от 0 до 100 км. за 3.8 секунды. Два экрана. 15 дюймов и 9 дюймов. Разрешение 2к. Очень хорошая цветопередача и отклик. Есть камера которая следит за усталостью водителя. Сюда можно устанавливать любые мессенджеры и разные программы.
Удобный
Сенсорные кнопки для бардачка, который довольно большой и обшит внутри. Ничего нигде не скрипит
Колёсная база 3005. Длина 4970, ширина 1999, высота 1560
Мощный
Полушвед полукитаец технически круче, чем любой немец, который в два раза дороже
Интересный
Интерьер премиум класса
Zeekr 001 - это первая модель на платформе SEA. Авто очень мощное, оснащено двумя конфигурациями пневматической подвески и электрической дверью, которые относительно редко встречаются в моделях этого класса, например есть EC6 с пневматической подвеской, будет стоить значительно дороже, электрические двери встречаются еще реже, самая известная - Tesla Model X.

Zeekr использует конструкцию скрытых дверных ручек и предлагает дорогие безрамные двери с двойным стеклом. На дверной ручке нет замочной скважины, можно использовать карточные ключи, Bluetooth, функции NFC и другие методы для разблокировки / запуска автомобиля. Ручка двери становится переключателем, и дверь автоматически открывается после нажатия на нее. Во избежание столкновений в двери фактически устанавливаются ультразвуковые датчики.
Также имеет достаточно места для размещения переднего багажа. В двигателе используются более совершенные обмотки из плоского провода, которые имеют более высокую скорость заполнения слотов и удельную мощность, что повышает эффективность и снижает тепловыделение, оснащен четырехпоршневыми передними спортивными суппортами и итальянскими специальными тормозными колодками ITT.
Официально заявленный тормозной путь на скорости 100-0 км / ч составляет 34,5 м, а эффективность торможения не ухудшается после 12 последовательных тестов. С торможением электромобилей тесно связана система рекуперации энергии, мощность которой можно регулировать на низких, средних и высоких передачах. В шасси используется полностью алюминиевая подвеска с передней многорычажной структурой на двойных поперечных рычагах.


Для него и для нее
Автомобиль оснащен функцией Face ID. Позволяет подключить до 10 пользователей, главный пользователь выбирает полномочия каждого. Можно как разрешить, так и запретить отдельные функции автомобиля
За 5 минут заряжается до 120 км

Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция
Оснащен датчиком усталости
ZEEKR 001
Характеристики ZEEKR 001